Модный ритейлер 11 Honoré, продающий вещи
luxury-брендов инклюзивных
размеров, представит собственную марку. Запуск запланирован на 29 мая, пишет WWD
со ссылкой на слова ее основателя Патрика Хернинга.
В новую линейку, которая будет отшиваться
в Лос-Анджелесе, войдут вещи по более доступным ценам, чем предлагаются на
сайте 11 Honoré. Их стоимость будет варьироваться от 98 до 598 долларов. Вся
одежды будет выполнена из эластичного льна, трикотажа и шелка. При этом дизайнеры
постарались создать вещи, подходящие для повседневной носки и идеально
сочетающиеся друг с другом.
Несмотря на кризис, который переживает fashion-индустрия из-за
пандемии коронавируса, 11 Honoré, будучи digital-компанией, не столкнулось с большинством проблем традиционного
ритейла. Поэтому команда 11 Honoré продолжает готовиться к запуску и вносит
необходимые правки удаленно с помощью видеоконференций.