В 2018 году Netflix выпустил сериал «Всем парням, которых я любила раньше», посвященный жизни подростков. Он стал настоящим хитом и самым популярным оригинальным продуктом стримингового гиганта. Поэтому в честь запуска второго сезона Netflix решил объединиться с H&M для выпуска капсульной коллекции, вдохновленной стилем главных героев.

Поклонники по всему миру не могут оторваться от романтической истории Лары Джин и Питера, а подростки мечтают выглядеть как их кумиры. В коллекцию H&M x To All the Boys вошли футболки с графическими логотипами сериала, ярко-розовые платья и укороченный топ, цветочное платье с рюшами на рукавах и вырезом сердечком, а также черная цветочная юбка с прозрачной накладкой макси и боковым разрезом.

«Поклонники сериала обожают характер и стиль Лары Джин. Новая весенняя коллекция — это праздник ромкома, объединивший моду и киноискусство. Мы надеемся, что фанатам понравятся наши, с одной стороны, элегантные, а с другой, игривые образы».

Для продвижения коллекции H&M запустил цифровую кампанию «To All the Boys х H&M Fan Club». На странице шведского ритейлера в Instagram пользователи смогут войти в комнату Лары Джин, используя специально разработанный фильтр, и буквально исследовать ее, включая вещи из новой коллекции.