В рамках Второго Международного Форума по интеллектуальной собственности EXPOPRIORITY’2010, который пройдет в столичном «Экспоцентре»  с 7 по 9 декабря 2010 года, булет организован «День брендинга».

Организаторами EXPOPRIORITY’2010 выступают Торгово-промышленная палата РФ и ЦВК «Экспоцентр». Форум пройдет при поддержке Всемирной организации интеллектуальной собственности (ВОИС) и Международной торговой палаты, под патронатом Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (РОСПАТЕНТ).

Первый Международный Форум по интеллектуальной собственности «Expopriority’2009» прошел на площадке ЦВК «Экспоцентр» в декабре 2009 года с большим успехом. Участниками Форума стали 195 учреждений, фирм, организаций и индивидуальных изобретателей из 7 стран: Бельгии, Венгрии, Германии, Иордании, России, Украины и ЮАР. В мероприятиях Форума приняло участие более 600 специалистов. Число уникальных посетителей составило свыше 2000 человек.

В этом году ожидается, что в работе Форума примут участие более 300 организаций из 14 стран: Бельгии, Венгрии, Германии, Израиля, Индии, Иордании, Казахстана, КНР, Молдовы, России, США, Украины, Швеции, Японии. Среди них - International Association for the Protection of Intellectual Property (AIPPI), Licensing Executives Society (LES), World Intellectual Property Organization (WIPO), International Chamber of Commerce (ICC), «Finnegan, Henderson, Farabow, Garrett & Dunner LLP» (США), Mannheimer Swartling (Швеция) и другие.

Россию представят порядка 270 фирм и организаций, в числе которых ОАО «КАМОВ», ОАО «НПП «Темп» им. Ф. Короткова», ФГУП «ЦНИИ «Комета», ОАО «ВНИИАЛМАЗ», МГТУ ГА, МЭСИ, «Союзпромэкспорт», ЗАО «Концерн «Наноиндустрия», МИТХТ им. М.В. Ломоносова, Тольяттинский Государственный университет, Волгоградский государственный университет, Институт «Гипроникель».

EXPOPRIORITY’2010 представит яркий фестиваль брендов – лидеров российского рынка в рамках акции «День брендинга в «Экспоцентре» с участием членов Совета Федерации Федерального собрания РФ, депутатов Государственной Думы РФ, представителей Минэкономразвития, Минпромторга, Минсвязи и Минобрнауки, а также руководителей ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, патентоведов, журналистов. Акция организована Советом Федерации Федерального Собрания РФ, Торгово-промышленной палатой РФ, ЦВК «Экспоцентр» в партнерстве с Некоммерческим партнерством «РУСБРЕНД», Ассоциацией брендинговых компаний, Ассоциацией коммуникационных агентств России, Ассоциацией франчайзинга, РосБизнесКонсалтинга, Радиостанцией «КоммерсантЪ FM».

По итогам акции планируется подготовить предложения по поддержке национальных брендов и направить их в Правительство Российской Федерации, а также рассмотреть вопрос о создании и приоритетах деятельности общественного (координационного) совета по данной проблематике при Совете Федерации.

Приоритетной целью модернизации и инновационного развития экономики России является увеличение темпов производства и прибыльности качественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются высокоэффективные стратегии и технологии брендинга.

России остро не хватает устойчивых национальных брендов, которые определяли бы ее современный, не сырьевой имидж. Обсуждение проблем и приоритетов развития брендинга, особенностей российского рынка, наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг станут главными темами «Дня брендинга».

Свое участие в акции «День брендинга в «Экспоцентре» подтвердили такие бренды, как «Вимм-Биль-Данн. Продукты питания», «Мегафон», «Северсталь», «Рено АвтоВаз», «American Express», «EFES/ PILZNER» и др., а также АКАР, «РусБренд», Ассоциация брендинговых компаний, Российская ассоциация франчайзинга.

В программе «Дня брендинга» планируется официальная церемония поднятия флагов ведущих брендов на «Аллее Брендов»  и дискуссия на тему «Брендинг как фактор инновационного развития», включая такие вопросы, как:

  • технологии создания и защиты эффективных товарных знаков, продвижения и капитализации брендов;
  • векторы посткризисного развития брендинга;
  • Россия как бренд;
  • путь от товарного знака к сильному бренду;
  • имидж российских товаров – лицо России;
  • современный брендинг – ключ к прибыльной деятельности и лидерству;
  • перспективные коммуникации с рыночной средой;
  • тенденции посткризисного развития брендинга.

В этом году будут исследоваться вопросы брендинга в индустрии моды на примере специального стенда Дома моды Виктории Андреяновой на Выставке инноваций и ее разработок униформы для а/к «Аэрофлот», «РЖД», «Почты России» и Московского метрополитена.Также пройдет лекция «Личностный фактор» дизайнера в успехе модного бренда. Брендинг для одежды класса люкс и при массовом производстве. Правовая защита промышленных образцов», в которой примут участие: дизайнер Виктория Андреянова, генеральный продюсер «Российской недели моды» Александр Шумский и коммерческий директор FashionConsultingGroup Ануш Гаспарян.

По завершении мероприятия, Дом моды Виктории Андреяновой представит участникам Форума свою коллекцию одежды.

С программой Форума можно ознакомиться здесь...