20 марта открылся XXIII сезон Volvo-Недели Моды в Москве.
Концепция Volvo-Недели Моды в Москве ориентируется на опыт мировых Недель моды в Париже, Нью-Йорке, Лондоне и Милане.
Формат Volvo-Недели Моды в Москве предполагает ежедневное проведение дизайнерских дефиле. Параллельно дизайнеры представляют свои новые коллекции в выставочных шоу-румах. Такая форма презентации коллекций привлекает на Неделю сотни байеров и представителей промышленных компаний — производителей тканей, фурнитуры, аксессуаров и готовой одежды. Неделя обещает стать местом деловых встреч и заключения многочисленных контрактов.
Неделя открылась показом новой коллекции Валентина Юдашкина и презентацией внедорожника Volvo XC60 в новой спортивной модификации R-Design.