Если представить на секунду, что мода делится на фэшн-прозу и фэшн-поэзию, то новая коллекция Стеллы Ндомби определенно попадает во вторую категорию. Подобно поэту, который пробует разные размеры, рифмы и темы для своих стихов, от лука к луку Стелла экспериментирует сначала с цветами, потом с кроем, потом с фактурой ткани, а потом и с аксессуарами.

Монохромную, а следовательно, безусловно, немного ирреальную интригу показа Стеллы Ндомби подогревало живое выступление камерного оркестра. Но иллюзорность этого конфликта подтвердило скорое появление на сцене ярких тонов, вроде салатового. А появившийся было конфликт прозрачности с цельностью очень быстро сменился объемом юбок, имитирующих фактуру перьев, которые вместе с жемчужными аксессуарами воплощали заявленную автором колониальную тему.