Клиенты любят новинки — это один из маленьких секретов владельцев салонов красоты. Новые услуги и особенно новая косметика всегда привлекает посетителей, потому что любопытство — движущая сила прогресса и вообще современного общества. Кроме того, организм привыкает к косметике, которую вы используете продолжительное время и эффективность её снижается.
Новая продукция для косметологии DermaPro, появившаяся в сети салонов красоты «МАЙ» в июне 2009 года, не стала исключением и сразу понравилась новым и постоянным гостям салонов.
Конечно, новизна не самое главное в косметологии. Важнее всего эффективность, и в этом косметика DermaPro не имеет себе равных. Космецевтические препараты объединяют в себе последние достижения двух наук — косметологии и фармацевтики. Марка DermaPro, разработанная в 2001 году, была признана благодаря тому, что совмещает в себе максимальную эффективность и абсолютную безвредность для любого типа кожи.
С момента начала разработок, компания расширила линейку и в неё вошли, например, инновационные эмульсии, собравшие всю свежесть витамина С, превращающиеся в жидкость из порошка прямо в руках косметолога. Были представлены безопасные и мягкие препараты для сокращения морщин, которые стали отличной альтернативой инвазивным продуктам.
DermaPro — это быстрое решение проблем, связанных с возрастными изменениями, пигментацией, воспалительными процессами, такими как акне, пост акне, угревая сыпь и др. Продукция DermaPro продаётся по всему миру только в салонах красоты, но редко является единственной, так как дополняет основную марку. Отсюда и невысокая стоимость как процедур, так и самой косметики.
Инновационность DermaPro — это уникальные технологии, при которых составом продукции стал оптимальный синтез природных веществ и современных космецевтических формул.