Дебютная детская коллекция BOSS Orange появится в магазинах в январе  2009.

РИТУАЛЬНОЕ САФАРИ


В поисках вдохновения для создания дебютной коллекции BOSS Orange для
детей и подростков в возрасте от 4 до 15 лет, коллектив дизайнеров отправился в
Африку. Бесчисленные впечатления от этой поездки легли в основу образа
наступающего лета. Эта поездка началась в прохладной европейской столице,
продолжилась в сердце Африки, и закончилась опять в городе.

 


Начните с вареных или полосатых джинс. Добавьте майки, топы, блузки и платья            
в мелкий цветочек. Дополните образ шарфами или шапочками, смешайте палитру
цветов от темного цвета индиго до цвета голубого неба. И voil?: подиум
наполнился разнообразными детскими яркими и модными образами, созданными
с любовью. В течение сезона стиль коллекции все больше и больше приобретает
африканские элементы, переходя к новым цветовым гаммам, чтобы
безоговорочно стать идеальным модным атрибутом для жарких летних дней.

 


Вещи, выполненные из воздушного хлопка и льна, укороченные шаровары,
одежда из батика, красиво украшенные блузки и майки - основные компоненты
детской линии BOSS Orange. Палитра одежды для мальчиков очень модная –
нежно - синий цвет, цвет бордо и зеленый, иногда в сочетании с полоской или
шахматным рисуноком. Для девочек в коллекции присутствуют оттенки розового и
узнаваемые индийские узоры. Есть также принты с типичными элементами
сафари, включая леопардов - для девочек, а также мотивы, вдохновленные
вырезанными деревянными фигурками, - для мальчиков. Диапазон оттенков от
ярко-оранжевого до горчично-желтого завершают цветовую историю.

 


Детская коллекция одежды Boss Orange дополнена кожаными сандалиями,
кедами с застежками «на липучке», и для девочек - розовые сандалии с ремешками и балетки

 

 

Создание детской коллекции во многом вдохновлено модой для взрослых. При этом современные  материалы, яркие цвета, красивые и оригинальные детали были интерпретированы в новаторской      манере, которая является ключевой для мироощущения и образа жизни детей. Розничные цены на детскую одежду BOSS Orange соответствуют ценам сегмента премиум и сравнимы с ценами взрослых  мужских и женских коллекций.

 

Линия BOSS Orange была создана в 1999 году в качестве коллекции повседневной мужской одежды   для того, чтобы дополнить классическую элегантность от BOSS Black и прогрессивный образ от HUGO в рамках мира брендов HUGO BOSS. Коллекция женской одежды BOSS Orange, женственность,перенявшая уникальный стиль BOSS Orange, появилась в 2005 году и стабильно расширяется с момента запуска.

 

Стратегия коммуникаций детской коллекции BOSS Orange будет включать в себя классическую рекламную кампанию с комбинированными имиджами одежды для мальчиков и девочек, в соответствии с существующей маркетинговой концепцией линии BOSS Orange и при поддержке международной PR-активности.

 

Весь стиль BOSS Orange демонстрирует подпись итальянца Андреа Каннеллони (Andrea Cannelloni) – креативного директора линии – и его команды дизайнеров. Для создания первой детской коллекции в креативную команду были привлечены также специалисты детской моды, имеющие большой опыт в этой области.