19 сезон «Недели Моды в Москве» завершил свои показы. На протяжении 7 дней в Гостином дворе зрителям были представлены 53 коллекции лучших дизайнеров России и стран СНГ.
Составляющие успеха мартовской «Недели Моды в Москве»
- яркие дефиле
- интересные дебюты
- яркие светские мероприятия
- любимые «звезды».
Показательно и растущее из сезона в сезон количество зрителей и журналистов, посещающих показы в Гостином дворе. В марте на «Неделе Моды в Москве» присутствовало более 35 телекамер центральных, федеральных и зарубежных каналов, более 1500 аккредитовавшихся журналистов и фотографов из профильных, деловых и развлекательных изданий, в том числе представители французских, немецких, арабских, английских, испанских и итальянских изданий.
Традиционно «Неделя Моды в Москве» открылась грандиозным гала-показом новой коллекции мэтра российской моды Валентина Юдашкина. Мэр Москвы Юрий Лужков снова стал почетным гостем «Недели», входящей в официальный календарь культурных мероприятий столицы.
Помимо официальных гостей, был и совсем неожиданный – Минни Маус, знаменитый мультипликационный персонаж, для которой Валентин Юдашкин специально создал роскошное платье. Впервые в России очаровательная Мини представила на подиуме «Недели Моды в Москве» одежду российского дизайнера.
Показ мэтра не только обозначил открытие очередного сезона в мире моды, но и совпал с 20-летием творческой деятельности Валентина Юдашкина. Его юбилей стал не единственным на мероприятии - свое 70-летие отпраздновал Вячеслав Зайцев, который бесспорно является самой знаковой фигурой российской индустрии моды.
Мартовский сезон как всегда привлек звездных персонажей, занимавших первые ряды и принявших участие в дефиле в качестве моделей: Ксения Собчак, Алексей Ягудин, Игорь Крутой, Николай Басков, Лариса Удовиченко, Оксана Робски, Марика, Полина Гагарина, Андрей Григорьев-Апполонов, Азиза, Ирена Понарошку, группы «Плазма», «Тутси», «Рефлекс», «Фабрика», «Блестящие» и многие другие.
Подиум становился площадкой для настоящей регаты (показ Puma для Volvo Ocean Race) и смелых экспериментов с формой (показ дизайнеров 13:20), переносил зрителей в эпоху Евгения Онегина (показ дизайнерского трио Marmalade) и делал свидетелями торжественной коронации (дефиле дуэта Rusan&Slavina).
Все показы «Недели Моды в Москве» были доступны не только посетителям Гостиного двора, но и 9-миллионной аудитории канала World Fashion Channel благодаря уникальным прямым трансляциям. Ведущими прямых эфиров выступили очаровательная певица Мара и эпатажный Сергей Зверев.
Также полное отражение событий модной недели можно было получить в официальном издании мероприятия – The Daily Front Row. Это издание, уже давно признанное в Америке, впервые выпустило в Москве три номера за семь дней показов, преподнеся гостям и дизайнерам «Недели Моды в Москве» в стильной форме интересное содержание – светскую хронику, фото с дефиле, комментарии гостей и другие оригинальные рубрики.
Атриум Гостиного двора по традиции предлагал гостям все возможности для самого приятного времяпрепровождения. В Visa Lounge можно было выпить бокал знаменитого шампанского Pommery.
На стенде Max Factor все гости могли подобрать себе идеальный макияж от профессиональных визажистов, по примеру лица компании в России, Оксаны Федоровой, которая приняла участие в качестве модели в показах Таши Строгой и Натальи Валевской.
Так же вниманию многочисленных посетителей и баеров был представлен мультибрендовый шоу-рум, который работал на протяжении всех семи дней мероприятия.
Основными информационными партнерами «Недели Моды в Москве» выступили такие издания как главный светский еженедельник HELLO!, авторитетный журнал о моде Collezioni, яркий и профессиональный Fashion Collection и популярная радиостанция Love Radio.
Завершилась «Неделя Моды в Москве» специальным коктейлем для главных героев мероприятия - дизайнеров и их гостей в уютном и изысканном ресторане «Да Джакомо», который стал красивым финальным аккордом, закрывшим мартовский сезон.