Ваш стилист. Какой он?

Стиль жизни. Стиль в одежде. Фирменный стиль. Стиль подачи материала...

Сегодня "Стиль" одно и самых повторяющихся слов.  О стиле думают не только девушки, которые хотят выглядеть привлекательно. Стиль нужен не только для "украшательства". Стиль это показатель современности, динамичности, конкурентоспособности. Стиль транслирует то, что не всегда  можно объяснить словами.

Неудивительно, что множество людей так или иначе сталкиваются с определением собственного стиля. Кто то получает повышение по карьерной лестнице, и понимает, что нужно менять гардероб. Другим только предстоит подъем, и чтобы показать свою принадлежность команде и компетентность они хотят выглядеть более представительно. У третьих меняется образ жизни, и их прежний гардероб не вписывается в новые реалии. И, наконец, есть те, кто визуально фиксирует меняющиеся направления в моде, отмечает выдающиеся образы и тренды, но не может самостоятельно интегрировать их в свой гардероб. В таком случае, люди прибегают к помощи стилиста имиджмейкера.

Как же выбрать  специалиста, который проведет вас сквозь тернии моды, медленных и быстрых трендов, колоритов, типов фигуры и прочих непонятных терминов? 

Если вы начнете поиск специалиста интернете, вероятно,попадете на сайт имиджмейкера. Тут собрана официальная информация, и Вы сможете почерпнуть много полезного:

  1. Сам сайт и его оформление уже дают вам возможность получить первые впечатления о стилисте. Нравится ли вам как оформлен сайт? Есть ли фото имиджмейкера? Нравится ли вам его стиль?
  2. Образование стилиста. Обратите внимание, есть ли специальное образование у вашего кандидата.  Не исключено, что стилист может от природы обладать блестящим вкусом, а также быть в курсе трендов и максимально “насмотренным”. И не иметь при этом “корочек” учебного заведения. Но, всегда есть вероятность, что он справится не с каждым типом фигуры, природным колоритом и прочими тонкостями, ведь скорее всего, всю информацию он пропускает сквозь призму собственных вкусов и предпочтений. Тогда как теоретическая подготовка профессиональных стилистов подразумевает знание различных особенностей фигуры, цветотипов и даже психологии клиентов. 
  3. Работы стилиста и его портфолио. Несмотря на обширность знаний, у каждого стилиста, как правило, есть свои узкие направления деятельности. Одни специализируются на стилизации фотосессий, другие работают  над свадебными образами, третьи ведут только корпоративных клиентов. Выбирайте тех, которые отвечают вашим целям. Изучите внимательно портфолио стилиста. Много ли работ, какой стиль доминирует, захотелось ли вам примерить один из представленных образов? 
  4. Отзывы клиентов. Как правило, каждый стилист делится такой информацией с удовольствием, ведь это показатель успешности его работы.
  5. Цена услуги. Тут все просто - либо вы готовы заплатить запрашиваемые суммы, либо нет. Во втором случае, просто ищите тех стилистов, чьи услуги вам по карману.

Сегодня помимо интернет сайта, есть еще один, едва ли не более важный способ коммуникации стилиста с аудиторией - его блог в Instagram. В отличие от сайта с его официальной картиной, блог может быть более “живым” и давать больше информации непосредственно о личности:

  1. В каком стиле имиджмейкер пишет посты? Что постит в сториз? Может, у него сплошные приветики или чмоки, в то время как вы предпочитаете более корректное и деликатное общение.
  2. Как стилист общается со своими подписчиками, как реагирует на критику? Может он слишком мягок, тогда как вам нужен более строгий подход, или наоборот слишком напорист.

Проанализируйте максимум информации о кандидате дистанционно, и если в его пользу будет много плюсов и ваш личный положительный отклик, смело назначайте встречу.  Встреча вносит много ясности:

  1. Располагает ли стилист к себе? Сможете ли вы ему довериться и комфортно ли вам будет сотрудничать с ним? Или наоборот, вы переживаете как он оценит вашу фигуру и ваш гардероб? Все ли пожелания сможете ему озвучить? Не припрячете ли вы пару-тройку вещей перед его визитом?
  2. Понятным ли языком объясняется стилист? На одной ли вы волне?
  3. Также выясните на встрече все волнующие вас вопросы по оплате, последовательности работы, о том, как вы будете разрешать спорные ситуации в случае их возникновения.

Если после встречи у вас приподнятое настроение, эмоциональный комфорт и жажда немедленно приступить к работе с этим стилистом, значит, вы на верном пути.