3 сентября 2019 года в Москве стартует новый сезон крупнейшей бизнес платформы индустрии моды Восточной Европы – выставка CPM – Collection Premiere Moscow, четыре дня работы которой будут посвящены презентациям сезона весна-лето 2020 и экспертным дискуссиям и лекциям на тему цифровизации модного ритейла. 750 экспонентов из 30 стран привезут в Москву 1300 коллекций для работы с байерами.
Выставочный проект CPM уже более 16 лет непрерывно идет в ногу со временем, поддерживая ключевые международные тренды. Так, новый 23-й сезон официальной деловой программы – экономического форума инноваций и технологий fashion-ритейла Russian Fashion Retail Forum – будет посвящен теме «Актуальные вызовы эпохи цифровой трансформации в российском fashion ритейле: обзор накопленного опыта, актуальное состояние рынка; предварительный образ основных этапов развития, требующих внедрения цифровых технологий».
Руководители и эксперты компаний-организаторов RFRF – ITMM GmbH, Fashion Consulting Group и PROfashion Consulting – поделятся со слушателями самой свежей аналитикой и прогнозами на предстоящий сезон, а также в формате панельных дискуссий обсудят тему цифровизации модного бизнеса и подготовки к работе в индустрии 4.0.
Отвечая на запросы и потребности рынка и большого числа постоянных посетителей выставки, организаторы CPM приняли решение запустить новый специализированный раздел Shop & Retail Solutions, посвященный операторам магазиностроения и торгового оборудования. На расположенных в зале 71 стендах можно будет найти новых партнеров по организации pop-up торговых пространств, технологиям освещения и мерчендайзинга, ритейлмаркетинга, наружной рекламе, внедрению систем автоматизации торговли и систем безопасности, а также других услуг.
Одним из ключевых разделов CPM является современная международная выставка нижнего белья, домашней одежды, пляжной моды и аксессуаров - CPM Body & Beach. В сентябре она представит два экспозиционных зала, 150 мировых торговых марок из 25 стран мира и примет тысячи профильных посетителей из сферы бельевого ритейла.
Отдельное расписание программы лекций и мастер-классов Body & Beach Talks включит выступления мировых и локальных экспертов рынка и тренд обзоры от таких компаний как Fashion Consulting Group, FashionSnoops, Carlin Creative Trend Bureau, Promostyl, SKU Production и др. Каждый день вниманию гостей выставки также будут представлены показы коллекций нижнего белья и пляжной моды будущего сезона, а в завершающий день будут подведены итоги профессионального конкурса New Faces журнала Intimoda Magazine.
Молодой раздел CPM Елена Оберемова Руководитель отдела маркетинга и связей с общественностью ООО “Мессе Дюссельдорф Москва” Тел.: +7 (495) 955-91-99, доб. 502 Oberemovae@messe-duesseldorf.ru Body & Beach Fabrics во второй раз представит производителей тканей, кружева, аксессуаров, фурнитуры и галантереи для создания и дополнения образа из модного белья, купальников, домашней и спортивной одежды.
Дебютный сезон в феврале 2019 года показал высокий интерес профессиональной аудитории и вдохновил организаторов на дальнейшее развитие данного сегмента выставки. Новые коллекции и актуальные тренды от ведущих мировых дизайнеров и брендов из Германии, Италии, Франции, Испании, Турции, Индонезии, России и многих других стран, которые неизменно привлекают внимание публики, будут представлены на подиуме павильона 23. Широкий ассортимент моделей - от повседневной одежды и нижнего белья до авангарда - всё, что заставляет сердце каждого почитателя моды биться сильнее, будет представлено на подиуме.
Главной презентацией модных коллекций на пересечении стилей станут яркие мультибрендовые показы CPM Selected, которые состоятся на церемонии открытия СРМ, а также в течение всех трех дней работы зала 23 CPM Catwalk. Томас Штенцель (Thomas Stenzel), генеральный директор компании-организатора выставки CPM – ООО «Мессе Дюссельдорф Москва»: «В преддверии 33-го сезона CPM вся индустрия замерла в ожидании того, как легкий экономический рост, изменения законодательства, а также актуальный уровень доходов населения скажутся на объеме заказов.
На выставке крупные российские и международные бренды традиционно продемонстрируют полный ассортимент коллекций предстоящего сезона, ведь в Москве можно с уверенностью утверждать лишь одно: во вселенной моды Россия была и будет прогрессивным рынком, неизменно входящим в план продаж большого числа мировых брендов».
Кристиан Каш (Christian Kasch), международный директор проекта CPM: «Мы будем очень рады, если на СРМ в Москве приедет еще больше байеров из разных стран. Ведь никогда прежде на выставке не был представлен столь обширный ассортимент коллекций от ведущих российских брендов, которые вполне достойны того, чтобы войти в ассортимент международных магазинов. Нельзя не отметить, насколько продвинулись российские дизайнеры и бренды за последние годы, выйдя на новый качественный уровень и став конкурентоспособными на мировом рынке - как в отношении цены, так и высочайшего профессионализма».