Линия мужской одежды H.E. by MANGO объявила о сотрудничестве с блоггером и фотографом Скоттом Шуманом, который провёл съёмки новой кампании Осень-Зима 2013 с лицом бренда Андресом Веленкосо в главной роли.

Скотт Шуман известен по блогу The Sartorialist, в котором он публикует снятые им по всему миру фотографии модных людей. Вот что говорит Скотт о своем блогге: «Я не выбираю людей, а реагирую на то, что происходит. Мне нравится медленно ездить на велосипеде по городу и смотреть на всё, что меня окружает». Скотт Шуман сотрудничал со многими международными журналами, и являлся автором известных рекламных кампаний, в том числе для Nespresso, DKNY Jeans, Gant, OVS, Absolut и Burberry.

Для Андреса Веленкосо эта фотосессия отличалась от других: «Скотт имеет своё уникальное видение мира и собственный стиль. Рассматривая его фотографии, мне хочется побывать в местах, которые изображены на снимках». «Мне было очень легко работать с Андресом, - говорит Скотт, - он так хорошо умеет двигаться, что теперь мне будет сложно фотографировать людей, которые скованно держатся перед камерой».

Скотт и Андреас рассказали о своем стиле в одежде. Блоггер и фотограф Скотт Шуман не скрывает, что на его стиль сильно повлияла его девушка Гаранс: «Она сразу видит, что мне идёт, а что нет. Гаранс навела порядок в моём гардеробе, и сейчас моя одежда стала намного элегантнее». Модель Андрес Веленкосо сказал, что его девушка очень деликатно высказывается об его одежде. «У нас со Скоттом похожий стиль, очень простой и непринужденный», - говорит Андрес.

В новом сезоне H.E. by MANGO делает ставку на образ smart casual, вдохновлённый бит-поколением и американским винтажным стилем. Натуральная цветовая гамма - терракота, хаки и гранат - представлена в модных этой осенью искусственно состаренных и окрашенных обработках. Появилась новая элегантная линия для городских будней - Urban Nature, вдохновлённая экологически чистыми городами, где гармонично сочетаются природа  и современные технологии. Линия Suite, уделяющая особое внимание деталям, расширяет модельный ряд классических костюмов и одежды для офиса в коллекции Premium.

Презентация рекламной кампании транслировалась в прямом эфире в профиле MANGO в Google+ и на канале YouTube, что позволило международным журналистам задать свой вопрос Скотту Шуману и Андресу Веленкосо, а пользователям по всему миру наблюдать за пресс-конференцией в режиме реального времени.

Бренд H.E. by MANGO был создан в 2008 году для того, чтобы предложить мужчинам современную, актуальную и модную одежду. Стиль марки основан на актуализации классических канонов мужской моды, сочетании их с модными элементами и на адаптации новых тенденций к комфортуному стилю повседневной городской одежды. В настоящий момент мужская линия H.E. by MANGO представлена в более чем 100 магазинах. В 2013 году планируется открыть около 80 магазинов в таких странах, как Германия, Франция,Голландия, Россия и Турция, а также на Среднем Востоке, в Юго-Восточной Азии иЛатинской Америке. В ближайшие годы марка H.E. by MANGO планирует довести число магазинов до 500 и получать прибыль в размере 10% от общего объёма продаж компании.