Престижная косметическая компания Designer Parfums объявила о заключении нового партнёрского соглашения со всемирно знаменитой актрисой, певицей, эстрадной артисткой и продюсером Дженнифер Лопес. Совместно с Дилешем Мехта, главой правления и главным исполнительным директором Designer Parfums, они создадут инновационную бренд-стратегию для глобального продвижения парфюмерной франшизы Лопес.
Дженнифер Лопес демонстрирует потрясающие успехи в парфюмерной индустрии. В 2003 году поп-звезда представила свой первый аромат Glow by JLo, который по сей день остаётся одним из самых успешных парфюмов и считается отправной точкой для последующей волны «звёздной» парфюмерии. С тех пор Лопес представила 23 других аромата, что сделало парфюмерный дом Jennifer Lopez Fragrance House самым успешным на сегодняшний день брендом в данной категории.
«Дженнифер неизменно отличается чёткой концепцией своих ароматов. Она прекрасно разбирается в тенденциях и предпочтениях публики, сохраняя при этом собственную индивидуальность, - отметил Дилеш Мехта. - Команда Designer Parfums очень рада работать с г-жой Лопес и её специалистами. Мы надеемся на длительное, успешное партнёрство с изысканным шлейфом ароматов».
«Создание собственной парфюмерной линии стало для меня уникальным и позитивным креативным опытом. Я жду возможности начать сотрудничество с Designer Parfums для дальнейшего расширения дома Jennifer Lopez Fragrance House», - прокомментировала это событие Дженнифер Лопес.
Designer Parfums активно набирает вес в категории престижной косметической продукции, специализируясь на разработке, маркетинге, производстве и дистрибуции изысканных ароматов и косметической продукции по всему миру. От создания бренда с нуля до приобретения существующего бизнеса - фундаментом для глобального успеха компании является комбинация инновационных маркетинговых решений и их продуманная реализация.
Компания Designer Parfums охватывает своим присутствием все ключевые парфюмерные рынки Европы, Азии, США и Ближнего Востока. «Посредством нашего партнёрства с Дженнифер Лопес мы сможем использовать наш объединённый бренд-капитал для дальнейшего укрепления наших позиций на этих рынках и экспансии в новых регионах, - подытожил г-н Мехта. - Основная задача заключается в применении компетенции и опыта Designer Parfums с целью продвижения торговой марки г-жи Лопес к новому этапу развития и позиционирования этого бизнеса для последующего роста».