14 августа, 2018 год. Дом моды HENDERSON и Гарик Мартиросян продолжают свое сотрудничество. Известный юморист, телеведущий и продюсер Comedy Club представит вторую коллекцию HENDERSON. На этот раз ей станет сезон осень-зима 2018.

В этом году Дому моды HENDERSON исполняется 25 лет. Это важная дата в жизни компании. За все время своего существования бренд открыл около 160 салонов в 60 городах России и не намерен останавливаться на достигнутом. В юбилейный сезон команда HENDERSON постаралась создать что-то особенное и запоминающееся. Появилось много интересных новинок, с которыми покупатели будут знакомиться в течение всего сезона.

Гарик Мартиросян уже успел оценить новую коллекцию, и вот какое заключение он сделал:

«Для мужчины главное – выработать свой стиль. За модой следить не обязательно: для этого есть HENDERSON. Для меня в одежде важен баланс стиля, качества и удобства».

Помимо знакомства с новой коллекцией Гарик дал эксклюзивное интервью Дому моды HENDERSON, в котором рассказал о своем отношении к стилю и совершенно необычных для него вещах, а также ответил на вопросы своих читателей.

После съемок продюсер выбрал для себя изделия, которые понравились ему больше всего:

- Верхняя одежда. В этом сезоне дизайнеры Дома моды HENDERSON разработали новые стильные модели пальто и пуховиков. Гарику больше всего понравилось бежевое пальто, под которое можно одевать как классическую рубашку, так и водолазку в стиле Casual. Еще одно изделие, которое Гарик не оставил без внимания - яркий желтый пуховик, который станет ярким завершением стильного образа на выходной день.

- Расширенная линия трикотажа. Традиционно в осенне-зимней коллекции присутствует трикотаж с богатым выбором скандинавских орнаментов различных цветовых решений. Однако для себя Гарик выбрал однотонную бордовую водолазку, которая прекрасно подойдет как на каждый день, так и к образу в стиле Smart Casual.

- Из брюк Гарик выбрал серые джинсы, которые могут стать основой в гардеробе каждого мужчины. А также шерстяные брюки, которые теперь можно стирать в стиральной машинке, не переживая за то, что изделие потеряет свои уникальные свойства.

- Обувь. Одной из ключевых новинок этого сезона стали монки, которые появились впервые в коллекции Дома моды HENDERSON. Монки – модель обуви, в которой полностью отсутствует шнуровка. Фиксировать ширину обуви можно с помощью специальных пряжек, которые придают модели дополнительную элегантность.

 

Контактная информация:

e-mail: pr@henderson.ru             
тел.: +7 (495) 7-999-300

www.henderson.ru

О Доме моды HENDERSON:

Дом моды HENDERSON 25 лет предлагает мужчинам элегантную и стильную одежду для работы и отдыха. Сегодня HENDERSON присутствует в 160 крупнейших торговых центрах, расположенных в 55 городах России. Во всех салонах HENDERSON представлена коллекция классической деловой одежды, коллекция в стиле casual и sport. Дом моды HENDERSON в качестве модного партнера создает эксклюзивные коллекции классической одежды для национальной сборной России по хоккею и Государственного камерного оркестра «Виртуозы Москвы» под управлением Владимира Спивакова. С 2014 года Дом моды HENDERSON является партнером Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. В 2018 году послом бренда стал известный юморист, телеведущий и продюсер Гарик Мартиросян.