В новой коллекции TRIANGLE by s.Oliver сезона весна/лето 2015 вновь представлены интересные образы для сильных, уверенных в себе женщин. Лицом весенней кампании стала чешская модель «плюс-сайз» Вероника Нагиёва. На пляже Малибу, под руководством «звездного» фотографа Ричарда Фиббса, она представила коллекцию с расширенной линейкой размеров «Доступный шик» («Casual Chic»). Теплая, естественная и дружелюбная атмосфера фотосессии соответствует лейтмотиву коллекции.
Идеальные образы – от простых и стильных до естественных и натуральных – можно комбинировать друг с другом, подчеркивая индивидуальность. TRIANGLE by s.Oliver предлагает модели для независимых, современных и элегантных женщин, которые следят за актуальными трендами.
С февраля 2015 года идеи и образы новой кампании будут использоваться на международном уровне во внутренних и внешних коммуникациях, цифровых и печатных презентациях.