Несмотря на то, что пандемия пошла на спад, говорить о полном исчезновении вируса пока рано, тем более учитывая последствия, которые затронули все сферы жизни. Разумеется, модный бизнес не исключение. Сегодня бренды стараются «выживать», кто как может, а некоторые отдают предпочтение помочь наиболее нуждающимся в это сложное для всех время!
Канадский бренд верхней одежды Moose Knuckles не остался равнодушным к пострадавшим от страшного вируса и запустил уже вторую часть глобальной инициативы, направленной на сбор средств «Moose Knuckles Gives a F*ck One of a Kind Jackets» для борьбы с пандемией. В проекте приняли участие художники-визуалисты из Парижа и Милана, которые создали эксклюзивные модели курток. 10 лучших художников Парижа по версии французского агентства YARD, такие, как Seas5, Kader Diaby и Taqwa Bintali, и 11 талантливых художников Милана по версии итальянского агентства Acapulco, среди которых Giorgia Andreazza, RiffBlast и Yuri Sata x Solomostry, воплотили свое видение борьбы с коронавирусом и в своём стиле оформили модель куртки Lead Rider. Кстати, она идеально подойдёт для нашего климата - летней непогоды и, конечно, дождливой осени!
В рамках проекта «Moose Knuckles Gives a F*ck One of a Kind Jackets» чистая прибыль от продажи кастомизированных курток пойдет на помощь больницам в Нью-Йорке, Монреале, Париже и Милане. Уникальные куртки парижских и миланских художников уже доступны в продаже по цене 600 евро за каждую модель куртки через специальную страницу проекта MKGAF на сайте mooseknucklescanada.com.