О влиянии саундтрека на жизнь, на слезы и любовь.
Эта статья посвящается Антону Каретникову, сыну величайшего композитора 20-го века Николая Каретникова, написавшего музыку к фильму "Бег", "Мистерию апостола Павла", крестного сына отца А.Меня, друга А.Галича...
У Антоши День рождения,а я случайно узнала о том, что саундтрек в "Турандот" подбирал именно он.
Антоша, это - тебе!!!
Многое, что было с нами в этой жизни, через какое-то время стирается, забывается, мы уже не помним лиц, деталей. Но есть то, что с нами остается на уровне ассоциаций, в подкорке. Это музыка. Когда звучит старое ретро, или музыка из любимого фильма, мы, сами не понимая, как, оказываемся снова в той машине времени, где эти звуки когда-то нахлынули на нас впервые.
Как мало мест, где есть правильная музыка…
Она есть в «Турандоте».
Забудем о прекрасном интерьере, об освещении, когда все лица становятся прекрасны, про венецианские старые зеркала на стенах с лепниной, на которых наши отображения стройны и изящны, здесь много всего, о чем можно писать бесконечно… Но музыка. Кто этот диджей, который ставит здесь музыку? Это гений.
После Эллы Фицджеральд пошел легкий лаундж, и снова – смена настроения. Уже не думаем больше о вечном. В музыка - секс, весна, оттаивающие гормоны, а вот и красивая девушка садится за столик. Такая, знаете, любимая девушка Гэтсби. С лентой в волосах и в одежде эпохи «джаз». Грудь в кружевах, большая грудь. Спросить бы… Но неловко.
А еще. Если подойти к барной стойке и закинуть вверх голову, то можно увидеть голубое небо с перистыми облаками, и вокруг – окна в форме яиц Фаберже, и люстра с разноцветными стеклами, и японские пагоды, позолоченные, по кромке перил верхней лестницы…
Как в музее.
С любовью,