О влиянии саундтрека на жизнь, на слезы и любовь.

Эта статья посвящается Антону Каретникову, сыну величайшего композитора 20-го века Николая Каретникова, написавшего музыку к фильму "Бег", "Мистерию апостола Павла", крестного сына отца А.Меня, друга А.Галича...

У Антоши День рождения,а я случайно узнала о том, что саундтрек в "Турандот" подбирал именно он.

Антоша, это - тебе!!! 

Многое, что было  с нами в этой жизни, через какое-то время стирается, забывается, мы уже не помним  лиц, деталей. Но есть то, что с нами остается на уровне ассоциаций, в подкорке. Это музыка. Когда звучит старое ретро, или музыка из любимого фильма, мы, сами не понимая, как, оказываемся снова в той машине времени, где эти звуки когда-то  нахлынули на нас впервые.

Как мало мест, где есть правильная музыка…

Она есть в «Турандоте».

Забудем о прекрасном интерьере, об  освещении, когда все лица становятся прекрасны, про венецианские старые зеркала на стенах с лепниной, на которых наши отображения стройны и изящны, здесь много всего, о чем можно писать бесконечно… Но музыка. Кто этот диджей, который ставит здесь музыку? Это гений.

После Эллы Фицджеральд пошел легкий лаундж, и снова – смена настроения. Уже не думаем  больше  о вечном. В музыка  - секс, весна, оттаивающие гормоны, а вот и красивая девушка садится за столик. Такая, знаете, любимая девушка Гэтсби. С лентой в волосах и в одежде эпохи «джаз». Грудь в кружевах, большая грудь. Спросить бы… Но неловко.

 А еще. Если подойти к барной стойке и закинуть вверх голову, то можно увидеть голубое небо с перистыми облаками, и вокруг – окна в форме яиц Фаберже, и люстра с разноцветными стеклами, и японские пагоды, позолоченные,  по кромке перил верхней лестницы…

Как в музее.

С любовью,