Вирджил Абло — герой новостных сводок последних дней. Ранее дизайнер представил мужскую коллекцию Off-White, а вчера на площади Дофина в Париже, на острове Сите, состоялось его третье модное шоу для Louis Vuitton.

Вместо подиума – старинная брусчатка, вместо плотных рядов пластиковых стульев – уютные городские кафе. В центре площади Абло поставил огромный розовый батут в форме замка – дизайнер продолжил размышления на тему детства, начатые в первой рекламной кампании Louis Vuitton. Только теперь бумажные кораблики с кадров Инеза ван Ламсвеерде и Винуда Матадина сменили воздушные змеи и красные шары. 

Коллекция весна-лето 2020 получилась романтичной. На подиуме появились шелковые рубашки, накидки и широкие брюки с цветочным принтом, oversize-пиджаки романтичных оттенков лилового и розового, шерстяные лавандовые тренчи, виниловые плащи и стеганые пуховики из зимней коллекции.

Помимо них, модели, выходившие на подиум, несли клетчатые баулы, сумки-сейфы и гигантские рюкзаки. В некоторых из них лежали букеты с сухоцветами, из которых также были сделаны фирменные портупеи Louis Vuitton. Сухоцветы повторялись и в принтах коллекции — на рубашках, широких брюках и платьях-разлетайках. Также в релиз вошли «дутые» толстовки, стеганые пальто, плетеные панамы и плиссированные юбки. 

Увидеть новые творения дизайнера в этот вечер пришли Наталья Водянова и Антуан Арно, Джиджи Хадид, Анна Винтур, Льюис Хэмилтон, а также президент группы компаний Louis Vuitton Moët Hennessy Бернар Арно, который на этой неделе стал третьим в мире обладателем состояния в 100 миллиардов долларов.