29 октября 2014 года в Академии re:Store пройдет необычное занятие по фотографии. Евгения Ставицкая, преподаватель Школы дизайна «Divina Harmonia», проведет практическое занятие по композиции снимков для Instagram.

Социальные сети – неотъемлемая часть современной жизни, а фотографии пользователей – неотъемлемая часть социальных сетей. Ни для кого не секрет, что подавляющая часть этих фотографий – снимки, сделанные встроенными камерами мобильных устройств. И если несколько лет назад разница между такими снимками и снимками с зеркальных фотоаппаратов была разительной, то сегодня эта разница практически неощутима. Особенно впечатляют фотографии, снятые объективами наиболее современных мобильных устройств, такими как  iPhone 6, при использовании профессиональных знаний о фотографии.

Именно о таких знаниях, а также об особенностях композиции, характерной для квадратных снимков Instagram расскажет Евгения Ставицкая - преподаватель курса «графический дизайн» в Школе «Divina Harmonia», участник и призер региональных и международных конкурсов дизайна, организатор неформальных арт-проектов и мобильных выставок, член международной ассоциации «Союз дизайнеров».

            В рамках занятия также будут рассмотрены типичные ошибки фотографов-любителей, а также проведена практическая часть и анализ фотографий участников лекции.

 

Дата и время проведения лекции: 29 октября 2014 года, 19:00. Вход свободный для всех желающих.

Место: Большой пр. П.С., 64 (лекционная аудитория магазина re:Store).

Регистрация: для посещения лекции необходимо пройти регистрацию, отправив письмо по адресу academy@re-store.ru (в письме участникам необходимо указать свое имя, а также источник, из которого узнали о лекции) или по тел. +7(964)365-57-19 (Михаил Эленбергер).

 

Программа мастер-класса:

1) Базовые сведения о фотокомпозиции.

2) Характерные особенности снимков для Instagram.

3) Обзор настроек фотокамеры iPhone 6.

4) Обзор программ, расширяющих возможности камеры iPhone.

5) Обзор типичных ошибок.

6) Практическая часть и анализ снимков участников лекции.

7) Ответы на вопросы слушателей.