Самый большой номер в истории русского ELLE – октябрьский ELLE вышел совместно с мужским выпуском ELLE for MAN и приложением ELLE Kids.

 Тема ELLE в октябре – цвет. В этом месяце на страницах журнала только самые яркие, насыщенные краски, а также пастельные тона и неоновые оттенки.

 В новом номере – главные тенденции осеннего сезона: сочные цвета, анималистичный принт, модные парки, объемные пальто, смелые street style-образы – ориентиры для осеннего макияжа. Главный редактор Елена Сотникова побывала в шоу-румах российских дизайнеров (Viva Vox. A LA RUSSE, Terekhov, The Rebel, Daria Bardeeva, Alena Akhmadullina, Alexander Arutyunov и других) и поделилась своими впечатлениями и фотографиями с читателями. Кроме этого: самые сладкие парфюмерные новинки, краткий гид по современному искусству от А до Я, плюсы и минусы online-обучения, репортаж о жизни it-girls модной индустрии Нью-Йорка и многое другое.

 Героями ELLE в октябре стали актеры Гаспар Ульель и Крис Пайн, актриса Пенелопа Крус, дизайнер Джереми Скотт, модель Сьюки Уотерхаус и фотограф Крейг Макдин.

 Тема нового выпуска ELLE for MAN – свобода: всё о ценности свободы, шаги по преодолению какой-либо зависимости. В разделе моды – подборка лучших мужских вещей сезона, незаменимые осенние аксессуары, 10 правил мужского костюма на все случаи жизни. А также: интервью с актером Робертом Дауни-младшим и эксклюзивная фотосессия с самой знаменитой порнозвездой последних лет Сашей Грей.

 В приложении ELLE Kids: главные тенденции детской моды сезона осень — зима 2014/2015, радости и горести раннего изучения иностранных языков, зачем пугать детей — мотивы и последствия родительских страшилок и многое другое.

 Октябрьский номер журнала ELLE, второй выпуск ELLE for MAN и приложение ELLE Kids уже в продаже!

Справка

 ELLE – это журнал мод №1 в мире, самое популярное издание о красоте, стиле жизни, шопинге и звездах. Более 21 млн. женщин в 45 странах читают ELLE каждый месяц. В России ELLE появился в 1996 году, и уже на протяжении 18 лет журнал удерживает лидирующие позиции среди российских fashion изданий по объёму размещенной рекламы, тиражам и аудитории. Средний тираж журнала – 171 000 экземпляров. Аудитория – 532 600 человек. Журнал ELLE в Интернете – www.elle.ru.

 

ELLE for MAN –  международный бренд, существующий в 13 странах по всему миру: Венгрии, Вьетнаме, Гонконге, Франции, Индии, Индонезии, Китае, Канаде, Мексике, Румынии, России, Таиланде, Турции. ELLE for MAN – это журнал о высококлассной моде и образе жизни для мужской аудитории. В России журнал ELLE for MAN выпускается 2 раза в год – в апреле и октябре.

ELLE Kids – специальное приложение внутри журнала ELLE. Выпускается в России с сентября 2009 года 2 раза в год – в апреле и октябре. Темы ELLE Kids: новости и тенденции детской моды, секреты и советы экспертов. Приложение ELLE Kids раскрывает секреты детского гардероба от первых шагов до подросткового возраста.