У легендарной марки детской обуви Pablosky появился новый звездный фанат. Испанский футболист, защитник и капитан клуба «Реал Мадрид» и сборной Испании Серхио Рамос предпочитает одевать своих детей в обувь бренда. Большой поклонницей Pablosky также является телеведущая Лухан Аргуэйес, певица Ariann Music, блоггер — миллионник Lola Lolita и многие другие селебрити.
Серхио Рамос славится не только блистательной игрой в футбол, но также особым отношением к своему внешнему виду – спортсмен очень тщательно выбирает бренды, модели и цвета не только для торжественных случаев, но и для повседневной жизни. Такую же избирательность он проявляет и к одежде своих наследников. На днях папарацци засняли футболиста в окружении семьи. Спортсмен выбрал для себя и детей одежду в стили casual, уделив особое внимание обуви. Для одного из сыновей звездный родитель подобрал модные кроссовки Pablosky, идеально дополняющие бежевый тренч, черную кофту и брюки в полоску. Такую же цветовую гамму выбрал и сам Серхио.
«Как и подобает звезде мирового масштаба, Серхио Рамос следит не только за своим внешним видом, но также за тем, как выглядят его дети. Выбор в пользу кроссовок Pablosky – отличное решение! Обувь бренда производится из натуральной кожи на собственной фабрике в Испании под контролем педиатров и ортопедов, сочетает высокое качество и яркий, модный дизайн. Как говорится, все лучшее – детям!», – прокомментировал Павел Бирюков, руководитель отдела продаж ООО «Призма» (официальный дистрибьютор Pablosky в России).
В своей любви к бренду не раз признавались и другие известные персоны, которые в разное время имели статус амбассадоров марки, например, блоггер и кумир тинейджеров Lola Lolita, певица и танцовщица Ariann Music, а также известная телеведущая Лухан Аргуэйес, которая в течение нескольких лет поддерживает различные социальные инициативы компании, особенно отмечая ее вклад в благотворительность развивающихся стран.
О Pablosky
Одна из ведущих международных компаний, специализирующаяся на дизайне, разработке и производстве обуви для детей и подростков. Марка была создана в Испании более полувека назад, а в 2019 году отметила 50-летний юбилей. Компания сочетает в работе современные технологии и ручное производство, разрабатывает более 1000 моделей за сезон и производит более 2 миллионов пар обуви каждый год. Бренд присутствует более чем в 50 странах, включая Россию.
Основные фактора успеха Pablosky во всем мире: высокая экспертиза в вопросе возрастного изменения ног у детей и подростков, собственное производство в Испании, уникальная запатентованная технология Pablosky System, используемая во всех моделях, инновационный материал inTech с функцией мгновенного высыхания, а также система Stepeasy в линейке обуви для самых маленьких.