Российский бренд 12Storeez представил дебютную мужскую коллекцию, акцент в которой сделан на универсальные модели и спокойные оттенки. В нее вошли базовые футболки и рубашки, джемперы и водолазки из тонкой мериносовой шерсти, монгольского кашемира и шелка, брюки на эластичном поясе и джинсы, а также пальто, парки и пуховики нейтральных расцветок. Размерный ряд коллекции составляет от М до ХХL. До этого в магазинах марки можно было купить исключительно модели, которые позиционировались как женские.
«Мы стремились разработать гардероб, с помощью которого вопрос "Что надеть?" будет решаться за пару минут. Эти вещи удобны и сочетаются между собой. С одной стороны, они сделаны в духе современных трендов, с другой — достаточно просты, чтобы оставаться актуальными не один сезон. А значит, наши покупатели будут чувствовать себя в них уверенно каждый день», — рассказала соосновательница бренда Ирина Голомаздина.
«Идея марки 12Storeez родилась из нашего с Ириной "шкафа", и мы до сих пор делаем только ту одежду, которую носим сами, при этом часть моделей уже стали бестселлерами. Сейчас мы решили создать вещи, в которых хотели бы видеть и наших мужчин, — в духе 12Storeez, лаконичные, универсальные и удобные. Теперь пара сможет подобрать себе гардероб в одном и том же магазине, при этом образы будут гармонично дополнять друг друга, составляя единое целое», — добавила Марина Голомаздина.
Кроме того, 12Storeez представил капсульную коллекцию из кожи для осени. Девушкам предложат базовые вещи, а также юбки, пальто, сумки и обувь.
Одежду можно будет купить на сайте марки, а рассмотреть — в отдельном Instagram-аккаунте мужской линии 12StoreezMen. Цены на вещи варьируются от 7 тысяч рублей за базовые водолазки и джинсы до 27 тысяч за теплую парку на подстежке.