Спустя пять лет после увольнения с поста креативного директора Lanvin Альбер Эльбаз запустил бренд AZ Factory, который входит в холдинг Richemont. «На самом деле это не мое возвращение. Это перезапуск. Это рождение компании. Это не я, это мы», – приводит украинский Vogue слова дизайнера.

В рамках Недели высокой моды в Париже Эльбаз представил три «проекта» в мини-фильме, первый из которых – My Body – сразу же поступил в продажу на сайте AZ Factory, Farfetch.com и Net-a-porter.com, а также интернет-магазине Richemont.

Показ прошел в формате ток-шоу, в котором зрители увидели возможное закулисье будущего проекта Эльбаза. Модели выступали в роли ведущих прогноза погоды и съемочной команды. Роль продюсера исполнила французская актриса Амира Казар. В ролике Эльбаз рассказал о ДНК новой марки, в рамках которой он будет создавать красивую и технологичную одежду для женщин всех размеров, пишет The Blueprint.

Первая коллекция-история под названием My Body («Мое тело») сосредоточена вокруг нарядных вещей, которые Эльбаз постарался сделать удобными для надевания и носки. В нее вошли короткие платья с драпированными рукавами, эластичные топы, пышные юбки, жакеты с объемной фурнитурой и футболки-туники, пишет Esquire. Кроме этого, Эльбаз создал остроносые кроссовки, коллекцию украшений и семь вариантов пижам, разработанных вместе с художниками.

По сравнению с мечтательными, наполненными фантазией платьями Lanvin, одежда AZ Factory модернизирована. «Мы создаем красивую, практичную одежду, основанную на решениях, которые сработают для всех. Наши продукты предназначены для решения проблем и создания радости. Мы помогаем, а не мешаем», – цитирует украинский Vogue заявление бренда.

Один из проектов AZ Factory – SuperTech-SuperChic сфокусирован на нейлоновой микрофибре, используемой в коллекции Эльбаза в смокингах и бюстье. А линия трикотажных изделий MyBody включает изделия, изготовленные с помощью AnatoKnit, который подчеркивает естественные изгибы и предназначен для всех типов телосложения. Так, для своего фильма дизайне нанял моделей в возрасте от 18 до 70 лет и различных размеров от XXS до 4XL.

При этом, как отмечает Harper’s Bazaar, все ключевые моменты, за которые Эльбаза любили, остались на месте: яркие и жизнерадостные цвета, безупречный крой, банты и драпировки в духе кутюра 50-х, наивная бижутерия, а главное ­ общее ощущение радости и праздника, которые всегда отличало его коллекции от любых других брендов.