Гвинет Пэлтроу активно пропагандирует здоровый образ жизни с помощью своего блога Goop. Проект, запущенный в 2008 году, стал настолько популярным, что руководство издательского дома Condé Nast предложило актрисе сделать печатный аналог издания. Он продолжит тематику сайта и будет посвящен здоровью, красоте, путешествиям, материнству, кулинарии, моде и прочим темам, которые интересуют каждую современную женщину.
Идею расширить границы онлайн-проекта предложила креативный директор Condé Nast и главный редактор американского Vogue Анна Винтур: «Я знаю Гвинет уже очень давно, у нее прекрасное чувство вкуса и свое особое видение, но с Goop она построила нечто восхитительное: это абсолютно современное представление о том, как мы живем сегодня. Партнерство Goop и Condé Nast естественно: уверена, что Гвинет сможет привнести что-то новое в компанию и станет равноправным членом команды».
Винтур планирует выпускать ежеквартальную печатную спецверсию Goop, которая попадет в газетные киоски в грядущем сентябре. Журнал задуман как коллекционное издание. Основную часть контента команда Goop будет производить самостоятельно, а остальные материалы – в творческом тандеме с Condé Nast. Под «творческим тандемом» понимается, что издательский дом будет предоставлять фотографии и другие изобразительные материалы из своих 125-летних архивов.
Как сообщается, таким образом Condé Nast надеется восполнить пробел в темах велнеса и здоровья после закрытия журнала Self в прошлом году. Несмотря на то, что Self по-прежнему присутствует в онлайн-формате, Goop поможет завоевать ему доверие в сферах здравоохранения и здорового образа жизни, что является весьма прибыльным делом.
Напомним, что сегодня помимо блога проект Goop включает интернет-магазин и собственную линию косметики. А недавно Гвинет Пэлтроу открыла свой первый косметический магазин Shiso Psychic by Goop.