Дэниел Ли ищет новые способы коммуникации с аудиторией. Летом дизайнер показал мужскую коллекцию в формате короткометражного фильма Bottega Veneta: Men, а вчера представил весенне-летнюю линейку 2021. Запись шоу прошла в октябре этого года, в рамках официальной Недели моды. Креативный директор Bottega Veneta нашел вдохновение на улицах Лондона, где и состоялась презентация. Ограниченное количество гостей собрались в лондонском театре Sadler’s Wells, где был организован закрытый показ, напоминающий иммерсивный спектакль, сообщает сайт журнала Instyle.
Презентация была оформлена в лаконичном стиле, который напоминал о предыдущих шоу в модных салонах: полупустая сцена, экран и стулья из зрительного зала. Ничто не отвлекает гостей от моделей и вещей.
Новая реальность отражена и в самой коллекции. В этом сезоне Ли особенно скучает по комфорту, которые воплощаются через призму домашнего уюта. Модели демонстрировали трикотажные вещи объемных силуэтов и свободного кроя с необычными деталями, подчеркивающими индивидуальность. В новой коллекции подчеркнутая нежность соседствует со строгостью, например, буклированные мягкие модели имеют лаконичную структуру, пишет РБК Стиль.
Одна из ключевых тем – чувство ностальгии – выражена с помощью трикотажных изделий и техник ручной работы. Силуэты вещей свободные, а ткани мягкие и объемные.
Образы дополнили удобные кроссовки, босоножки и сабо на винтажный манер в тон основному луку. В линии аксессуаров произошли обновления известных ранее моделей. Так, из коллекции Wardrobe 01 в новый сезон перешла сумка Triangle. Она присутствует в большинстве образов и предложена в самых разных версиях — от букле до кроше, пишет «Коммерсантъ».