Американский бренд Rag & Bone вновь запускают фотопроект, призывающий к самовыражению и поискам личного стиля. В его рамках знаменитым девушкам предлагается снять самих себя в вещах марки.
Героинями кампании DIY (Do It Yourself) стали актриса и дочь Стивена Болдуина Хейли, модели Белла Хадид, Эшли Грэм, Алек Век, дочь Майкла Джексона Пэрис и японская модель Юка Маннами. Поклонники Rag & Bone тоже могут принять участие, выложив свои портреты в вещах бренда с хэштегом #rbDIY.
«Проект фокусируется на индивидуальности и аутентичности -составляющих, которые также лежат в основе Rag & Bone», - рассказал креативный директор бренда Маркус Уэйнрайт. Впервые такой формат марка опробовала в 2011 году, чтобы отойти от традиционной фотосъемки: участникам предоставляли камеру, пакет одежды и полную свободу в том, как они будут снимать. Тогда лицами кампании были модели Саша Пивоварова, Эбби Ли Кершоу, Лили Олдридж и Эдита Вилкевичуте.