В новом сезоне создательницы марки Rodarte, сестры Малливи, отказались от традиционного показа своей новой коллекции и представили ее в виде фантазийного лукбука. В осенней съёмке бренда приняли участие музы и подруги дизайнеров. Проект так и назвали - Women that Inspire Us («Женщины, которые нас вдохновляют»).

В главной роли - актриса Кирстен Данст, которая впервые приняла участие в модной съемке, будучи беременной. Еще одной яркой участиницей фотосессии стала 18-летняя Ава Филипп, дочь Риз Уизерспун. По словам Риз, Ава с детства увлекалась модой, посещала вместе с мамой модные показы, а теперь и сама дебютировала в fashion-индустрии.

Помимо Кирстен и Авы в лукбуке также появились актриса из фильма «Тор: Рагнарек» Тесса Томпсон, внучка Фрэнсиса Форда Копполы Джиа, певица Граймс, начинающая 16-летняя актриса Роуэн Бланчард, музыкальный дуэт сестер Chloe x Halle и бас-гитаристка Ким Гордон.  Автор снимков - фотограф Отем де Уайлд.

Все кадры выдержаны в эстетике барокко и напоминают о причудливых интерьерах королевских дворцов XVIII века. Этому лейтмотиву вторит и сама коллекция, состоящая из волшебных платьев, расшитых нежными цветами, многоярусных оборчатых нарядов в духе испанского фламенко, будуарных тюлевых платьев и воздушных викторианских с высоким горлом и рюшами.

Пышные цветочные гирлянды вплетаются в косы, ложатся венками на головы, заменяют ожерелья на шее и обвивают запястья, а после переходят на ткань, покрывая ее вышивками в виде нежных соцветий, разбавленных бантами, жемчугом и бисером. Фоном для них становится радужный калейдоскоп всевозможных оттенков пастельного шифона - персик, лимон, голубика, - из легких слоев которого дизайнеры сочиняют воздушные наряды на стыке викторианской манеры и латиноамериканской традиции. В эту нарочито романтическую линию сестры неожиданным образом вплетают более повседневные, носибельные элементы вроде плюшевых бомберов и миди-юбок, широких клетчатых брюк и пальто, а также светло-кофейного свободного плаща с шоколадным бантом на шее.

В интервью WWD Лаура Малливи призналась, что лукбук опосредованно связан с акцией Time’s Up: «Это важное время, когда люди должны поддерживать таланты женщин, и я думаю, что эти фотографии как нельзя лучше отражают их индивидуальность», - отметила она.