Французский модный дом Chanel выпустил новую коллекцию ювелирных украшений, посвященную эстетике богемного общества 20-х годов, которое часто называли «Café society» («Завсегдатаи кафе»). Этим термином обычно обозначали молодых аристократов и светских буржуа, проводивших большую часть своего времени в модных кафе и ресторанах Нью-Йорка, Парижа и Лондона начала XX века.
Неудивительно, что новая коллекция стала своего рода данью свободе, дерзкому духу и богемному шику 20-х, положивших начало становлению современного искусства. Лицом линии украшений была выбрана молодая польская модель Моника «Як» Ягачак, которая уже неоднократно участвовала в рекламных кампаниях Chanel.
На черно-белых снимках, сделанных в ретро-стилистике, модель демонстрирует браслеты, кольца, диадему, ожерелья, инкрустированные бриллиантами, сапфирами и другими драгоценными камнями. Интересно, что каждое украшение олицетворяет определенное время суток: полночь, утро, середину дня или закат солнца. Таким образом авторы кампании решили представить один день из жизни общества «Café society», расписанный по часам, и продемонстрировать его на фото ювелирных изделий французского бренда.