Британский художник и арт-деятель Мэт Коллишоу стал автором рекламной кампании круизной коллекции бренда Jimmy Choo, получившей название «Vices» («Пороки»).
В новой фотосессии Коллишоу снял на фоне больших драгоценных камней американскую модель Ондрию Хардин, которая представила новые модели туфель из круизной коллекции 2015 Jimmy Choo и жемчужину линии «Vices» - сумку Ava.
Фотографии рекламной кампании украсят декабрьские выпуски всех модных изданий, а видеоролик с Ондрией Хардин можно найти в Интернете уже сегодня: в нем модель ходит вдоль больших драгоценных камней, похожих на ледяные глыбы. Сам же Мэт тем временем трудится над разработкой свежего оформления внешнего вида витрин Jimmy Choo. Причем обновленный дизайн фирменных бутиков бренда смогут увидеть абсолютно все поклонники марки: концепция художника распространится на магазины Jimmy Choo по всему миру.
По словам креативного директора бренда Сандры Чой, вдохновением для создания этой коллекции стала ее необыкновенная страсть к украшениям и драгоценным камням. Именно поэтому в линии «Vices» все туфли (21 пара) и сумки представлены с ювелирными вставками, да еще и в трех уровнях: бронзовом, серебряном и золотом.
Круизная коллекция появится эксклюзивно в лондонском магазине Jimmy Choo на Bond Street уже в середине октября, а в конце месяца она поступит и в другие бутики бренда. Цены варьируются от $750 за сумочку из бронзового эшелона и до $4600 за пару туфель из золотой линии.