Шотландский дизайнер Чарльз Джеффри запустил новое виртуальное пространство для своего бренда Loverboy, в котором разместился не только его интернет-магазин, но также архив и связанные с ним произведения современного искусства.
Клиенты могут приобрести новую коллекцию бренда, а также выпущенную ограниченным тиражом капсулу, куратором которой является сам Джеффри. В честь ее запуска дизайнер сам снял и стилизовал лукбук, в котором представил свои фирменные костюмы, яркий трикотаж с логотипом, тренчи с воротником-челси, плиссированные килты и украшения с гендерными символами.
Иллюстрации Джеффри формируют основу нового онлайн-мира Loverboy, которым «управляет» виртуальный владелец магазина Хэмиш, которого дизайнер описывает как «слегка пьяного шотландского панка, который может появиться в идиосинкразической рекламе». Кроме того, дизайн сайта отсылает к видеоиграм, поскольку в детстве фаворит Лондонской Недели моды мечтал стать геймдизайнером.
Платформа украшена нарисованными вручную мотивами и иллюстрированными символами, посвященными вопросам гендера, а также недвойственной и трансгендерной идентичности. Она запустится с выходом коллекции осень-зима 2020 «Hell Mend You», которая посвящена стилю молодежи Глазго и отдает дань уважения шотландским корням бренда. В частности, в нее вошли фирменные джерси, свитера, брелоки и аксессуары Loverboy.