Выполняя обещание, данное в отчете за 2016 год, - запустить один или два новых бренда в 2017-м, шведский масс-маркет-гигант H&M представил марку Arket. Проект, название которого переводится со шведского как «белый лист», объединит мужскую, женскую и детскую повседневную одежду, а также предметы интерьера.

Все внимание будет сосредоточено на простых и понятных базовых вещах. По словам креативного директора Arket Ульрики Бернхарц, ДНК бренда основывается на таких понятиях, как неподвластность времени, свежесть, качество и тепло. «Новая марка будет создавать продукты, которые олицетворяют стиль, выходящий за рамки сиюминутных трендов. Под свежестью мы подразумеваем новые идеи, которые позволят выглядеть всегда актуально и современно. За качество отвечает не только комфорт, но и сами материалы, а также условия производства. А тепло привнесет наша искренность», - объяснила концепцию бренда Ульрика.

Arket будут продавать товары под собственным именем, а также продукты других брендов в широком ценовом диапазоне, но сегментом выше, чем H&M. «Мы не позиционируем Arket как масс-маркет одежду на один сезон, - прокомментировал президент и главный управляющий компании Карл-Юхан Перссон. - Много внимания здесь будет уделено качеству материалов, посадке и функциональности».

«Мы считаем, что сегодня покупателям необходимо предоставлять выбор товаров различных марок на одной площадке. Проект Arket мы задумали около двух лет назад. И наши исследования показали, что люди стремятся к качественным вневременным вещам, которые должны быть простыми, но при этом вдохновлять. Все больше времени жители больших городов стараются тратить на свои увлечения, семью и образование, а не на шопинг. Мы должны облегчить им этот процесс и сделать его максимально комфортным», - рассказал о начале пути управляющий директор Arket Ларс Аксельссон.

Первый магазин Arket откроется на Regent Street в Лондоне в конце лета 2017 года между флагманами H&M и COS - на месте притяжения туристов со всего мира. Концепции чистоты и функциональности будет подчинена и сеть кафе Arket - с широким выбором вкусных и полезных блюд нордической кухни. Одновременно с открытием начнутся онлайн-продажи в 18 европейских странах. Чуть позже магазины появятся в Брюсселе, Копенгагене, Мюнхене и других городах.

Второй по величине маркет-ретейлер продолжает расти, осваивая новые рынки. В этом финансовом году откроется порядка 430 магазинов H&M по всему миру, не говоря уже о других марках под крылом компании: & Other Stories, Cheap Monday, COS, Monki и Weekday.