Весь прошлый год прошел под эгидой санитарного кризиса и повсеместного локдауна. Пока одни паниковали и всячески сопротивлялись новой реальности, другие пытались брать от нее максимум. В их числе оказался креативный директор Acne Studios Джонни Йоханссон. В отличие от многих других дизайнеров, он действительно полюбил изоляцию и карантин.

Это время, проведенное им в загородном доме, стало возможностью ненадолго убежать от реальности и спокойно вздохнуть, пишет Elle. По словам Йоханссона, он никогда не чувствовал себя таким расслабленным и полным сил. Это нашло прямое отражение в его новой коллекции, посвященной удобной одежде.

На подиуме модели ходили в асимметричных пижамах с цветочным принтом, легких платьях с длинными рукавами, вязаных топах и юбках, объемных пальто-халатах, пушистых трикотажных комбинезонах и мягких трикотажных костюмах – все в приятных пастельных оттенках. Большинство вещей украсили цветочные принты, похожие на рисунки на винтажных обоях. Сумки по форме напоминали плюшевые игрушки, а вся обувь в коллекции стала вариацией на тему клогов, добавляет Harper’s Bazaar.

Нельзя обойти стороной очаровательные детали – пушистые высокие шляпы и фарфоровые статуэтки вместо сумочек. Керамических животных, которые модели несли в руках, бренд сделал в коллаборации с московской художницей Аполлинарией Брошь, пишет The Blueprint.

Также среди аксессуаров выделялись чокеры-цепи, декорированные жемчугом, крупные моносерьги-каффы и сумки-багеты.