В декабре прошлого года Томми Хилфигер назначил Джиджи Хадид новым амбассадором своего бренда и пообещал, что они выпустят совместную коллекцию одежды. Прошло немало времени, и наконец этот момент наступил.
В преддверии старта продаж Tommy X Gigi дизайнер предлагает сначала взглянуть на лукбук. «Наша совместная коллекция - это новый, игривый и романтичный взгляд на морскую тематику. Из нас вышли отличные партнеры - мы с Джиджи вместе обсуждали каждый элемент коллекции; она поразила меня своей честностью за все время работы, результат которой отражает ее энтузиазм и креативность», - рассказал Томми Хилфигер.
Для 21-летней модели эта коллаборация стала первой коллекцией, в которой она участвовала как дизайнер. Вещи отражают стиль модели, но при этом в капсуле сохранились эстетика самого бренда Tommy Hilfiger. Здесь и фирменная морская тематика, и знаковый американский стиль. На футболках, майках и платьях - якоря, расклешенные брюки имитируют моряцкие, а кардиганы, блузы и кроп-топы будто созданы специально для яхт. Всего в лукбуке представлены 14 великолепно продуманных повседневных образов для осени, которые демонстрирует сама Джиджи.
Капсула, включающая одежду, обувь и аксессуары из уютного вязаного трикотажа, гладкой кожи и добротного денима, будет показана на предстоящей Неделе моды в Нью-Йорке. Дополняет коллекцию парфюм The Girl, в композиции которого есть листья инжира, ландыш, фиалка и сладках груша. Его флакон также выполнен в морской стилистике - с якорьком, золотым колпачком и с пуговицами, как у матросского бушлата.
Коллекция будет доступна для покупки на официальном сайте бренда и в отдельных бутиках с 1 сентября 2016 года.