В 2019 Люси Йоманс, ранее занимавшая пост главного редактора журнала Porter, а до этого возглавлявшая британский Harper’s Bazaar, завершила продолжительную карьеру в глянце, чтобы сосредоточиться на собственном проекте – приложении Drest. Участники интерактивной мобильной игры могут наряжать виртуальных знаменитостей на различные мероприятия, выбирая для этого настоящую одежду с сайта Farfetch, а также делиться полученными образами с другими игроками и проходить специальные квесты от модных брендов.

В декабре этого года Drest представила обновленный формат игры с новыми героинями: ими стали модели Ирины Шейк, Натальи Водяновой, Имаан Хаммам, Кэндис Хаффин и Прешес Ли.

«Мы очень рады расширению состава аватаров на Drest. Нашей целью было выбрать самых ярких женщин, работающих в fashion-индустрии, которые отражают эту инновационную эпоху. Именно Ирина Шейк, Наталья Водянова, Имаан Хаммам, Кэндис Хаффин и Прешес Ли показывают на своем примере, что значит быть супермоделью в современном мире. Люди восхищаются не только их красотой и стилем, но и социальной позицией и благотворительной деятельностью. Эти женщины полностью разделяют ценности Drest, поддерживая инклюзивность в моде, психическое здоровье и расширение прав и возможностей женщин, развитие образования и благополучие детей. Поскольку основная цель Drest – быть проводником добра, то 50% дохода от игры будут переданы на благотворительность», – рассказала Люси Йоманс.

Еще одним нововведением в игре стали цифровые прически супермоделей, созданные стилистом Сэмом Макнайтом. По мнению модных обозревателей, работа с легендами индустрии – это огромный шаг к достижению цели Drest по демократизации высокой моды. Теперь люди во всем мире, независимо от их социального статуса или достатка, получили способ свободного самовыражения и создавать стильные образы как в цифровом, так и в реальном мире.