С первого же показа Джона Гальяно для Maison Martin Margiela (который тут же стал просто Maison Margiela), стало понятно, что скандальный дизайнер останется верен своему видению моды даже в столь интеллектуальном бренде. Он не только стремительно увеличил продажи модного Дома, но и решил внести поправку в концепцию стилистики марки.
На днях Гальяно вновь обеспечил Maison Margiela появление на всех новостных порталах. Причиной тому стал лукбук круизной коллекции Maison Margiela Resort 2016. Пока все увлечены обсуждениями перевоплощения Андреи Пежич или последней обложки Vanity Fair с Кейтлин Дженнер, дизайнер пригласил сняться в лукбуке своей новой межсезонной коллекции модель-андрогина Роана Лоуча. Впервые широкая публика увидела 18-летнего американца с бровями a-la Кара Делевинь на круизном показе Алессандро Микеле для Gucci, теперь же манекенщик вышел на авансцену уже на первых ролях.
В межсезонном лукбуке Martin Margiela он вместе с девушками-моделями демонстрирует коктейльные платья, элегантные брючные костюмы и объемные пальто. Лоучи, в отличие от коллег, достались в основном не платья в пайетках и не тугие брюки, а именно тренчи - в них его длинные ноги, покрытые густыми темными волосами, смотрятся особенно эффектно.
Что ж, те, кто говорят, что Джон Гальяно больше не в тренде и не соответствует эпохе, должны признать ошибочность своего мнения: дизайнер по-прежнему зачастую реагирует на происходящее в мире быстрее своих коллег и делает это невероятно эффектно.