Pitti Uomo и Неделя мужской моды в Милане отменены, поэтому Ermenegildo Zegna решил найти иной способ показать свою новую коллекцию летом, а не переносить его на следующий сезон.
Итальянский бренд заявил, что проведет презентацию в виртуальном формате. По мнению генерального директора компании Ermenegildo Zegna Group Джильдо Зеньи, пандемия коронавируса стала отправной точкой для разработки новой стратегии марки, которая начала искать другие способы установления контактов с покупателями.
«Я мечтал поэкспериментировать с альтернативными форматами, которые могут расширить аудиторию Ermenegildo Zegna и позволить ей насладиться показом из любой точки мира. Digital-инструменты дают дизайнерам большую свободу творчества и самовыражения, позволяя зайти непосредственно в дом к людям», - поделился креативный директор бренда Алессандро Сартори.
Дело в том, что в связи с распространением Covid-19 Национальная палата моды Италии приняла решение отложить мужские показы и презентации, запланированные на 19-23 июня 2020 года. Они должны быть объединены с женским модным смотром, который пройдет 22-28 сентября.