Объединить усилия, чтобы восстановить экономику и возродить к жизни один самых пострадавших от пандемии коронавируса городов – таково послание, обращенное ко всем итальянским Домам моды в связи с планирующейся Неделей моды в Милане. В первую очередь, этому возрождению будут способствовать традиционные показы брендов.
Основные игроки модного рынка продолжают считать, что видеоформат недостаточен, чтобы двигать индустрию вперед. Несмотря на то, что виртуальные презентации продемонстрировали способность модных Домов адаптироваться к кризисной ситуации и внедрять методы новых медиа, они не смогли вызвать такой же интерес общественности, как физические презентации.
С другой стороны, это оживление возможно через проведение полномасштабной недели моды. Несмотря на то, что ряд французских модных Домов заявили о желании отказаться от традиционного графика, установленного национальными федерациями, осталось немало брендов, которые настаивают на проведение глобального fashion-мероприятия. Это, в частности, Fendi, заявивший о намерении организовать традиционный показ 23 сентября в Милане.
Изначально модный Дом хотел провести шоу у себя на Родине – в Риме, но затем руководство компании посчитало необходимым остаться в этом сезоне в Милане, чтобы помочь восстановлению города и итальянской fashion-индустрии в целом.