Не только на одних супергероях Marvel держатся комиксы: этой весной в мир рисованных романов решила шагнуть и команда французского Дома Dior. Модный бренд и посольство Франции представили историческую комикс-книгу «Girl in Dior» («Девушка в Dior»), созданную знаменитой художницей-иллюстратором Анни Гетцингер.
Центральным персонажем истории стал не сам легендарный дизайнер, а подающая надежды молодая и талантливая журналистка Клара (вымышленный персонаж), которую замечает Кристиан Диор и приглашает стать моделью на его дебютном показе. Конечно, пока ни она, ни дизайнер не догадываются, что коллекция «New Look» 1947 года поразит всех своей смелостью и новизной и прославит кутюрье на весь мир, вернув послевоенному Парижу звание столицы моды.
Именно через образ Клары Анни Гетцингер стремилась показать ключевые моменты в истории модного Дома и что из себя представляло главное открытие Диора – силуэт new look. Изящными иллюстрациями художница продемонстрировала, какой фурор произвели на показе пышные юбки, бар-жакеты и затянутые талии, ставшие визитной карточкой Christian Dior.
По словам Гетцингер, этот комикс – одновременно и классический рассказ о «женщине-цветке», с которой прочно ассоциируется французский бренд, и настоящая история «о стойкости и надежде», гораздо более глубокая, чем может показаться на первый взгляд.