Самира Наср была назначена главным редактором американского издания Harper's Bazaar, ответственным за контент-стратегию и развитие печатной и цифровой платформ бренда. Заявление было сделано президентом и генеральным директором Hearst Magazines Стивеном Р. Шварцем и президентом издательства Троем Янгом. Наср будет подчиняться главному контент-директору Hearst Magazines Кейт Льюис и приступит к своим обязанностям 6 июля. Она первая афроамериканка, занявшая пост главного редактора за 153-летнюю историю журнала.

«Мода и Harper's Bazaar – синонимы, – рассказала Наср. – Это огромная привилегия и ответственность – возглавить управление таким легендарным брендом в новую эпоху глянца: красочную, инклюзивную и прославляющую красоту и разнообразие, – продолжая инновационное развитие наших платформ. Самая прекрасная часть моей работы – это невероятная команда и ее коллективный дух. Я не могу дождаться, чтобы приступить к своим обязанностям».

Совсем недавно Наср являлась исполнительным директором Vanity Fair, где она руководила модным отделом, включая оформление культовых обложек, таких как 25-й ежегодный голливудский выпуск, весенний выпуск с участием Люпиты Нионго и майский выпуск с Николь Кидман.

Новая должность Самиры знаменует ее возвращение в семью Hearst Magazines. Когда-то она в течение 5 лет была директором моды в Elle, а до этого директором по стилю в InStyle. Помимо работы с ведущими модными журналами, Наср также стилизовала кампании для модных и косметических брендов, включая Estée Lauder, Tiffany & Co., Clarins, L’Oréal и многих других. Свою карьеру в fashion-индустрии она начала в роли ассистента Грейс Коддингтон, бывшего креативного директора Vogue.