Масштабы протестного движения «Black Lives Matter», вызванные убийством полицейским Миннеаполиса афроамериканца Джорджа Флойда, заставили многие модные компании пересмотреть свое отношение к вопросам расизма и инклюзивности. Онлайн-ритейлер Zalando даже решил разработать новую стратегию поддержания этнического разнообразия в своей команде.

«Мы гордимся тем, что являемся по-настоящему международной компанией, в которой работают сотрудники из более чем 130 стран мира и представители разных национальностей, гендеров и сексуальных ориентаций, – сказано в официальном заявлении пересмотреть. – Мы убеждены, что стиль не имеет ничего общего с возрастом, размером или формой тела. Возраст наших 32 миллионов активных клиентов из 17 европейских стран варьируется от 18 до 80 лет, и все они имеют разное происхождение».

Инклюзивность Zalando также связана и с ее рекламными кампаниями, в которых принимают участие модели различной этнической принадлежности. Сегодня онлайн-магазин разрабатывает этический кодекс для борьбы с дискриминацией внутри его команды.

В 2018 году компания подписала Хартию разнообразия для содействия инклюзивной рабочей среде. В том же году была запущена первая стратегия обеспечения разнообразия и интеграции.