Gucci представил первую коллекцию своей эко-линии Gucci Off The Grid, которую Алессандро Микеле разработал исключительно с использованием переработанных, органических и экологически чистых биоматериалов. В капсулу, которая будет продаваться эксклюзивно на Farfetch и на сайте Gucci, вошла одежда, обувь, аксессуары, сумки и предметы багажа.
Основным материалом «осознанной» коллекции Gucci,является 100%-ый регенерированный нейлон, созданный из переработанной пряжи Econyl, для производства которой используют мусор, в частности брошенные рыболовные сети и старые ковры. Новая технология позволяет буквально превращать пластик, наносящие вред морской флоре и фауне, и старые материалы, которые, скорее всего, окажутся на свалках, в новую высококачественную нить. Среди других материалов, используемых в Gucci Off The Grid, можно найти дубленую кожу, переработанные полиэфирные нити и подкладки, переработанную латунь, золото и палладиевое покрытие фурнитуры, а также клеи без растворителей.
Кроме того, чтобы наладить замкнутый цикл производства, обрезки ткани, остающиеся от производства, идут на переработку и создание нового материала Econyl. То же самое происходит с отстатками кожи.
На этот раз культовый логотип бренда GG выполнен из 100%-ого регенерированного полиамида и размещен на рюкзаках, сумках, высоких кроссовках, бейсболке и сумке-тотализаторе в оранжевом, желтом и черном цветах.
Все вещи Gucci Off The Grid помещены в специальную эко-упаковку со сертификатом FSC, содержащую информацию о продукте и историю проекта устойчивого развития итальянского Дома.
В честь запуска коллекции Gucci представил глобальную рекламную кампанию, снятую фотографом и режиссером Хармони Корин с участием Лил Наса, Джейн Фонды, Мияви, Давида де Ротшильда и Кинг Принсес.