В 2018 году в Париже открывается экспозиция в честь 150-летия культурного обмена между Францией и Японией. Масштабная выставка расскажет о влиянии Страны восходящего солнца на западную культуру. Той же теме посвящена и новая весенне-летняя коллекция премиальной линии H&M Studio, выступившей спонсором проекта. Свой взгляд на Японию шведский бренд представит 28 февраля, в рамках Парижской недели моды, на этот раз – в Музее декоративных искусств на улице Риволи. Шоу, как и в прошлом году, пройдет в формате see now - buy now: одежда, обувь и аксессуары будут доступны для покупки на сайте бренда сразу по окончании показа, а в избранные бутики они появятся 1 марта. 

В преддверии показа в Париже стали доступны кадры из лукбука весенне-летней коллекции, в съемках которого приняли участие модели Саския де Брау, Клеман Шаберно и Шанелль Ньясиас. Мужские и женские вещи посвящены японской культуре - расклешенные рукава блузок и платьев похожи на детали классического кимоно, а сюрреалистичные принты повторяют формы иероглифов.

«Помимо утонченных рукавов как у кимоно и запахивающихся деталей, мы хотели ввести в коллекцию эстетику рабочей одежды, которую отразили в крое. Время, проведенное в Японии, бесспорно, повлияло на видение нашей дизайн-команды. Металлические пуговицы и застежки намекают на городской метрополис, в то время как необработанные кромки и вручную состроченные лоскуты отсылают к японскому натурализму», - рассказала концепт-дизайнер H&M Studio Ангелика Гримборг.

«Костяк» коллекции - приталенные тренчи, простроченные контрастными нитями, костюмы из денима, свитера с длинной бахромой, пестрые платья расслабленного кроя, брюки-клеш, облегающие трикотажные платья и туники.