Неделя моды в Милане продолжается. Очередной день итальянского модного марафона ознаменовался показом Max Mara. После всех историй о харрасменте креативный директор бренда Ян Гриффитс обратился к культуре и контркультуре и продемонстрировал, как сочетание этих полярных понятий в одежде порой становится способом самовыражения современной женщины.
Классическое пальто Max Mara в этом сезоне превратилось в атрибут панка 80-х годов. Так, вдохновение дизайнер черпал в культовом образе солистки британской группы Siouxsie and The Banshees Сьюзи Сью. Также специально для этой коллекции культовый фэшн-иллюстратор Франсуа Берто создал принты, которые появились на худи, футболках и майках. Такие вполне можно представить на сцене нью-йоркского клуба CBGB или в андеграундном баре.
На этот раз Max Mara сосредоточили все свое внимание на двух вещах: кожа и леопардовый принт. Бренд поднял total look на новый уровень, собрав ансамбли из анималистичного принта. Здесь и пальто, и юбки, и сапоги, украшенные трендовой расцветкой. Не поскупились дизайнеры и на кожу: юбка в пол сочетается с кожаной рубашкой, а юбку-карандаш модели надели поверх кожаных брюк. В коллекции также присутствуют полюбившиеся еще в прошлом сезоне плюшевые пальто и модные объемные шарфы.
Что касается лиц на подиуме, то организаторы показа постарались максимально отразить разнообразие женской красоты. Год назад Max Mara одним из первых стал сотрудничать с моделью в хиджабе Халимой Аден, и это сотрудничество продолжилось. Впрочем, не только с ней. Десант «сильных женщин» Max Mara выглядел следующим образом: Лара Стоун, Даутцен Крез, Джоан Смоллс, Джиджи Хадид и Кайя Гербер.
Оценить этот «парад матриархата» в Милан приехали Оливия Палермо, Джованна Баталья, Анна Делло Руссо, Карин Ройтфельд и другие гости.