Каролина Куркова пополнила ряды инфлюенсеров мира моды, вступивших в кампанию по борьбе с Covid-19.

Модель и соучредительница wellness-линии Gryph & IvyRose объединилась с Эшли Лаймер, основательницей марки детской одежды Billie Blooms, чтобы запустить инициативу Masks for All, которая обеспечивает средствами индивидуальной защиты сотрудников Feeding America и других социальных работников, оказавшихся на передовой борьбы с распространением вируса.

«Я не умею шить, но я знаю, что Эшли - портниха по профессии и у нее даже есть свое небольшое производство, - рассказала Куркова в интервью WWD. - Я спросила ее: "Эшли, у тебя есть профессия, которой нет у меня, можешь ли ты начать делать маски для людей, которые действительно в них нуждаются?».

Куркова и Лимер, которые знают друг друга уже 10 лет, запустили инициативу Masks for All три недели назад: на сегодняшний день штат швей Billie Blooms и его партнеров производит по 5000 масок в день. Все они будут продаваться на сайте Billie Blooms, прибыль от их продажи пойдет на обеспечение средствами индивидуальной защиты сотрудников Feeding America и других благотворительных организаций.