Кейт Мосс выпустила свою первую линию мерча, в которую вошли худи с капюшоном, свободные лонгсливы и лаконичные сумки-шоперы в черном и белом цветах. Новый проект легенда моды 1990-х сделала сама – силами своего креативного агентства KMA. На все вещи поместили гиперреалистичный принт – фотографию радужной оболочки глаза Кейт Мосс. Снимок сделал Джон Ранкин, близкий друг модели, в 2013 году для своей серии Eyescapes, пишет сайт журнала Vogue.

«Поскольку толстовка стала главным атрибутом локдауна, мы с командой моего агентства KMA Studio решили, что было бы интересно выпустить собственный мерч с этим предметом одежды», – приводит сайт Glamour слова Мосс. При этом модель отметила, что хочет наладить производство таким образом, чтобы выпуск коллекции не оказывал большое негативное воздействие на окружающую среду.

«Фото моей радужной оболочки было напечатано на ткани из органического хлопка, из которой создали сумки, футболки и толстовки. Также мы работали с этичными производителями, использовали перерабатываемыми упаковки и бирки, чтобы нанести как можно меньше вреда природе», – объяснила Кейт. Все вещи были изготовлены в Индии, чтобы быть как можно ближе к источнику сырья и оставить низкий углеродный след.

Самой дорогой вещью капсулы стала толстовка с капюшоном – за нее поклонникам модели придется заплатить около 9000 рублей, лонгслив обойдется приблизительно в 4500 рублей, а лаконичный шопер стоит чуть меньше 2000 рублей. В мини-кампейне коллекции Кейт Мосс снялась вместе со своей дочерью Лилой. Они позировали вместе в одинаковых худи для серии снимков на Polaroid. В этом году 18-летняя Лила дебютировала на Неделе моды в Париже: девушка впервые вышла на подиум в октябре, открыв показ Miu Miu сезона весна–лето 2021.