Креативный директор Kenzo Фелипе Оливейра Баптиста в новой осенне-зимней коллекции решил положиться на интуицию – главный источник вдохновения создателя модного бренда Кензо Такады. Легендарный японский модельер, основавший марку в 1970 году и покинувший ее в 1993-м, скончался осенью 2020-го от последствий коронавируса в возрасте 81 года, пишет InStyle. Дизайнер, привнесший на европейские подиумы буйство принтов и красок, всегда настаивал на том, что в моде есть место для искренности, и оставался собой на протяжении всей карьеры.
Чтобы отдать дань уважения мастеру, Баптиста намеренно не включил в новую работу ни принты, ни крой, ни хиты из архивных коллекций Кензо, а позволил себе быть собой и дал волю воображению. «Его одежда была очень интересной с визуальной точки зрения, при этом все вещи легко представить в реальной жизни», – приводит The Blueprint слова дизайнера.
В коллекцию вошли двубортные пальто в клетку, похожие на уютные пледы, платья макси с юбкой силуэта солнце, удлиненные худи, кожаные тренчи, надетые поверх широких неоновых комбинезонов. Ремесленные техники производства были уравновешены со сверхпрочными и практичными материалами, а силуэты универсальны и эргономичны, несмотря на общую причудливость, отмечает L’Officiel.
За сценограцию шоу отвечало знаменитое Bureau Betak, а за музыкальное сопровождение – саунд-продюсер Мишель Гобер. В ролике, который длится чуть больше 10 минут, модели хаотично танцуют в вещах из новой коллекции под ритмичную музыку и не стесняются своих движений. Кстати, послушать трек с виртуального показа уже можно в официальном аккаунте Kenzo в Spotify.