11 марта 2021 года в продажу поступила одна из самых ожидаемых коллекций года – коллаборация H&M и Simone Rocha. Релиз состоялся ровно в 10:00 по московскому времени – линейка была доступна только к онлайн заказу на сайте шведского ретейлера. Несмотря на то, что коллекция на официальном сайте закончилась в считанные часы, она снова «поступила в продажу» на Авито, пишет Buro 24/7.

В тот же день на платформе было зафиксировано более 300 объявлений о продаже вещей от H&M и Simone Rocha, при этом спрос на них превышает предложение в 3 раза.

По информации New Reatil, средняя цена на вещи из коллаборации H&M х Simone Rocha на «Авито» составила 8 500 рублей. На сайте продают одежду (например, топ из новой коллекции), аксессуары (сумку с бантом) и обувь (босоножки). Самые быстрые покупатели, которым удалось приобрести не одну вещь, выставляют объявление с целым набором вещей.

Напомним, что для H&M Симон Роша разработала женские, мужские и детские модели, а также косметические средства: румяна и бальзамы для губ. Ирландский дизайнер, известная романтичными «платьями принцессы» и современным использованием декоративных техник, приготовила для женщин свои любимые платья из тюля и кружева, дополненные свитерами, пальто и платьями-пиджаками из костюмной ткани. А для мужчин – классические мужские костюмы, свитеры, кардиганы, рубашки, тренчи а также футболки и верхнюю одежду, пишет DTF Magazine.