Американский косметический бренд Revlon решил провести масштабный ребрендинг, в рамках которого была запущена глобальная рекламная кампания «Love Is On». Целью проекта является наладить со всеми поклонницами марки связь на эмоциональном уровне - вдохновлять их и дарить им любовь. Лицами новой кампании стали амбассадоры Revlon: Эмма Стоун, Холли Берри и Оливия Уайлд.
«Идея названия пришла к нам во время поиска универсальной вдохновляющей эмоции. Самой сильной и позитивной из них является любовь. Для нас очень важно, чтобы бренд вызывал положительную реакцию, – рассказала главный исполнительный директор Revlon Лоренцо Дельпани. – Мы нашли любовь в самом сердце бренда, ведь буквы L-O-V-E содержатся в его имени, которое, кстати, заканчивается на O-N. Когда ты «включен», ты открыт для всего спектра любовных эмоций – от притяжения и обожания до соблазнения и страсти».
«Любовь – это универсальный мотиватор, – добавляет Дельпани. – Когда женщины наносят макияж, они открывают себя для любви. А если ты открыт, всё возможно».
В поддержку новой кампании Revlon поставил на Таймс-сквер в Нью-Йорке «Любовный маяк» - интерактивный билборд, на котором будут транслироваться образы влюбленных и фотографии прохожих, сделанные с помощью установленной рядом камеры. Попасть на экран в центре города Большого яблока может любой желающий: для этого необходимо лишь сфотографироваться и выложить снимок в социальные сети, сопроводив его хэштегом #LOVEISON.
Презентацию билборда посетила актриса Оливия Уайлд,ставшая посланницей Revlon в 2011 году.