Большая часть селебрити-линеек, выпускаемых в сотрудничестве с известными марками, пострадала от рецессии. Но это не пугает кумира тинейджеров Майли Сайрус (Miley Cyrus) – звезду сериала «Ханна Монтана» (Hanna Montana), недавно выпустившую одноименный фильм.
16-летняя девушка, обласканная любовью ровесников и непреходящим вниманием прессы, объединится с крупнейшим мировым ритейлером – компанией Wal-Mart. Вместе они выпустят бюджетную линию одежды, ориентированную, естественно, на молодых покупателей. Базовыми вещами коллекции станут веселые майки с яркими принтами, стильные брюки, удобная обувь – и все это по цене ниже 20 долларов. Интереснее всего, что на участие в этой подростковой отраде подписался и Макс Азрия (Max Azria), выпускающий отличную одежду и для своей марки BCBGMAXAZRIA.
Подобная же концепция – много, дешево, удобно - была у Bitten - коллекции Сары Джессики Паркер (Sarah Jessica Parker), которую она на протяжении нескольких сезонов выпускала для Steve & Barry’s. После того, как компания прогорела из-за кризиса, Саре Джессике пришлось прервать производство одежды и начать поиски нового дома для своих модных идей.
Майли Сайрус от подобной участи может уберечь, если только бешеная любовь ее фанатов.