Marc Jacobs объединился с Dr. Martens для выпуска капсульной коллекции ботинок 1460, приуроченной к 60-летию обувного бренда.
Впервые Марк Джейкобс сотрудничал с английской маркой 27 лет назад, в 1993 году, в рамках легендарной гранж-коллекции Perry Ellis. Неудивительно, что на этот раз темой коллаборации стал также дух бунтарства и неповиновения модным тенденциям и веяниям.
«Ботинки Marc Jacobs 1460, как и раньше, способны мгновенно привлечь внимание неповтороимым духом и уникальным стилем», – сказано в пресс-релизе Dr. Martens. Вдохновленные хэнд-мейдом и кастомизацией, ботинки украшены изготовленными на заказ старинными золотыми амулетами: от кубиков до свистков и ключей, которые являются репликами дизайна коллекции одежды Marc Jacobs. Амулеты повешены вокруг верхней части обуви, изготовленной из веганской кожи, и дополнены двойной фирменной этикеткой, биркой, желтой строчкой и петлей на пятке.
«Dr. Martens долгое время был символом индивидуальности и контркультуры, – рассказал Марк Джейкобс. – Наши бренды объединяет ощущение сильной идентичности, подлинности и уверенности в том, что ваш голос будет услышан».
Это партнерство является последним из серии коллабораций обувного бренда, переосмысляющих легендарную модель1460. До этого Dr. Martens сотрудничал с такими брендами, как A-Cold-Wall, Raf Simons, Beams, Yohji Yamamoto и Needles.